суббота, 30 июня 2012 г.

Моя живопИсь

Всем привет! Лето, каникулы (которые , черт возьми, стремительно подходят к концу), солнце и отсутствие скрапматериалов как-то расслабляют и потихоньку я перешла из писателей в читатели.:)) Сегодня, ковыряясь в карте памяти своего Canon'а случайно обнаружила 3 не очень удачных снимка моей последней предканикулярной работы. Из 3-х в обработку пошел 1, где я максимально попыталась вытянуть свет, чтобы приблизить к оригиналу.
Это один из живописных уголков старого Страсбурга. В прошлом году мы буквально пару дней провели в провинции Эльзас-Лотарингия. И одним из посещенных городков оказался Страсбург. Город, в котором заседает столь знаменитый суд и находится множество значимых европейских, и не только, организаций, оказался обладателем совершенно потрясающего, аутентичного центра. Когда я туда попала, у меня было стойкое ощущение, что я в сказке Андерсена, и сейчас всенепременно увижу Олле Лукойе под ручку со Снежной королевой:)). Все дома, улочки, вывески сохранены в первозданном виде.  И очень строго охраняются законом! Не дай Б-г какую-нить переделку-перкройку-новодел совершить,  это очень сильно наказывается и, безо всяких скидок и преференций по ушам получат все, не взирая на социальный и политический статус :)). Поэтому на домах никаких пластиковых окон и кондюковых ящиков не висит:)). И рекламы тож на них нет. Просто люди живущие там, видимо сильно ценят и уважают свою историю, чего не скажешь о нас, увы:(.
Вобщем,когда я увидела эти домики,я внезапно почувствовала,что очень хочу написать это в масле. Ясен павлик, я не ломанулась в первый же худ.салон за кистями, мольбертом и красками, а просто сделала несколько фото, которые потом, совместив, перенесла на холст. Что из этого получилось, судить вам, друзья мои :)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий